3. Ваш менеджер пишет заявление в страховую компанию о наступлении страхового случая.
4. Ваш менеджер поможет заполнить заявление на выплату страхового возмещения, с указанием требуемой суммы возмещения, а также наименования и реквизитов получателя платежа.
5. Предоставьте менеджеру расчет суммы страхового возмещения со ссылкой на подтверждающие документы (при необходимости).
6. Предоставьте менеджеру документы подтверждающие право собственности на груз – договор купли продажи, чеки.
7. Товарная накладная на груз – она есть у вашего персонального менеджера.
8. Документы, подтверждающие переезд – документы также предоставляет персональный менеджер.
9. Составить акт с водителем по результатам приемки груза.
10. Объяснительная с водителем, по возможным причинам повреждения груза – составляется в свободной форме.
11. Составляется претензия грузовладельца к страхователю, сделать это поможет ваш персональный менеджер, он заполнит за вас все формы документов, необходимые страховой компании.