СТАТЬЯ
Отзыв с рекомендациями при переезде из Читы в Курганинск
Всем привет! Долго писать о том, как мы решились на переезд из Забайкалья в Краснодарский край не буду, на это есть причины, а перейду непосредственно к отзыву по транспортной компании "Магистраль". Хочу сразу сказать, что пишу сам, т.е. я реальный клиент, который воспользовался услугами данной ТК и это не заказной отзыв, а именно отзыв от души для тех, кто планирует переезд.

Эту компанию нам посоветовали. Ну что, решили им позвонить. Ответила менеджер Ирина. Поговорили. Офис у них в г. Барнаул (мы находились в г. Чите). Ирина выслала договор. Почитали. Все устроило. Подписали. Сумма нас очень порадовала, т.к. в других ТК было гораздо дороже. Конечно, иногда "кроилово ведет к попадалову", но отзывы о данной ТК были хорошие + нам ее посоветовали (и сейчас, после перевозки груза, я могу с полной уверенностью сказать: в следующий раз я буду обращаться только к ним и советовать только их!).

Итак, продолжу: Ирина прислала пакет информационных документов, как упаковывать груз, что можно перевозить, что нет, как составить опись и прочие прочие моменты при погрузке и разгрузке. В заявке, которая является приложением к договору, было четко указана информация о водителе, машине, грузоподъемности, номер машины, когда приедет (дата и время), а также примерный срок в пути. Кроме этого, через данную компанию мы заказали грузчиков (это сделала Ирина).

Итак, теперь по порядку: Все вещи мы упаковали в коробки (их получилось что то около 150 штук), ну а шкафы, тумбочки и прочую крупногабаритную технику мы одним слоем обмотали упаковочной пупырчатой пленкой. Были стекла и зеркала, их мы просто упаковали в толстый картон. Вещей получилось довольно много. Чтобы понять, влезут ли они в машину, мы поступили следующим образом: в пустой комнате мы отметили размеры кузова машины (нам их сообщила Ирина) и начали в эти габариты складывать все вещи. И когда мы всё сложили, то поняли, что все влезет. Но, нужно ещё учитывать вес, т.к. он ограничен 2 тоннами и если будет перегруз, то водитель его не возьмет, т.к. могут проверить вес в дороге (на пунктах весового контроля) и оштрафовать водителя. Скажу сразу, водителя обмануть нельзя, он видит все по рессорам машины, поверьте, человек сразу это поймет, поэтому учтите этот момент, т.к. может будет загруз половины кузова машины, а вес уже наберет предел. Просто примерно взвешивайте каждую коробку (если это не сложно и ведите учет), так Вы избежите проблем при погрузке. Поверьте, это не сложно, тем более у нас были напольные весы.
За день до погрузки, позвонила Ирина и сказала, что все идет по плану, машина подъедет в 10 утра к подъезду, грузчики (а их 4 человека, мы выбрали именно 4 человека) придут примерно за 10-15 минут до подачи машины. Единственный момент, грузчиков заказала Ирина, а расчет с ними нужно было произвести нам (по 350 руб. час за каждого, цену она нам озвучила заранее). Мы взяли 4 человека на 2 часа, так как примерно прикинули, что за 2 часа они погрузят все вещи с двухкомнатной квартиры с 4 этажа) и как мы и предполагали так и вышло, 2 часа вполне хватило, а если быть точным то 1 час 50 минут.

Также Ирина сказала, что никаких оплат за перевозку вещей производить не нужно, пока не погрузят вещи и водитель не подпишет опись. Частичный расчет был произведен после погрузки, а окончательный после доставки груза (эти моменты индивидуальные и описаны в договоре). За день до погрузки, мы отправили опись вещей, чтобы с ними ознакомился водитель, чтобы знать, что повезет.
И вот настал день Х!

Мы были готовы уже к 9 часам утра. Конечно же были волнения, как все пойдет (придут ли грузчики, приедет ли машина и прочее, прочее), но все прошло просто как по маслу!!! Итак, без 15 десять 6 марта к нам в дверь стучатся. Открываем, стоят ребята молодые, лет по 18 - 20. Я сначала не понял кто это, но когда увидел их 4 понял, что это грузчики :-). Я почему то ожидал, что придут "дядьки в годах", которых нужно будет гонять и ругаться, а тут молодые ребята. Быстро переоделись и к 10 утра были уже готовы. Пока мы разговаривали с ними, позвонил водитель и сказал, что стоит у подъезда, время было 10.05, супер! С балкона мы увидели белоснежную Газель, радости не было предела!!! Водитель Алексей, очень приятный молодой человек, интеллигентный, общительный. Зашел в квартиру , посмотрел все вещи, оценил объем и говорит, ну что, грузим (очень приятно было с ним общаться).

И пошла работа.
Ребята практически не отдыхали, так, сядут, 5 минут посидят и дальше. Водитель был в кузове и говорил, куда и что ставить, некоторые вещи закреплял ремнями. Расстояние между населенными пунктами составляло около 8 тысяч км, поэтому нужно было поставить вещи так, как это правильно, а это знал только водитель, так как он берет на себя ответственность и груз страхуется. За 1 час 50 минут все вещи были загружены.

Мы рассчитались с грузчиками и ребята ушли. Водитель подписал опись вещей. Газель с импортным двигателем, длина кузова 6 метров, ширина 2, высота 2. Заполнена почти полностью. Ровно в 12 часов дня машина уехала. Через час нам пришла ссылка на ресурс в интернете, где мы могли отслеживать машину (где она едет). Это супер! В любой момент заходишь на ресурс и видишь машину.

Итак, машина уехала в 10 утра 6 марта с Читы (Забайкальский край) и приехала в Краснодарский край г. Курганинск в 10 часов утра 15 марта. Заранее водитель позвонил и сказал, когда приедет, чтобы мы знали. Также через Ирину мы заказали грузчиков на разгрузку. При разгрузке были 3 человека и разгрузили за час, т.к. разгрузка шла в свой дом и машина подъехала к воротам и не нужно было ходить по этажам, как это было при погрузке. После разгрузки произвели окончательный расчет с водителем и он уехал. Все вещи приехали в том состоянии, в котором они были погружены (ни единой царапины).
Расчет стоимости переезда в другой город

Расчет стоимости переезда
в другой город

Что планируете перевозить?